[]Day of Defeat-это напряженный сетевой экшен, повествующий о событиях Второй Мировой войны в Европе. Вы сможете попробовать себя в роли пехотинца, снайпера и пулеметчика. Усовершенствованная графика и звук на движке Source от Valve

                                                    Коротко об игре
Игра Day of Defeat: source пришла к нам не так давно - в начале 2006 года, но уже успела завоевать сердца поклонников. Этот построенный на движке HL2 классовый шутер обладает замечательной графикой. На мой субъективный вкус графика лучше, чем в эпохальном HL2.
Игровой процесс стал более реалистичен. Большинство геймплейных фич перекочевало из HL2. Первое время вы ощущаете себя не игроком, а полноценным участником тех событий второй мировой войны, что детально попытались изобразить разработчики. И, надо сказать, им это удалось. Как обычно, фашистов побеждают не наши с вами соотечественники, а американские войска. Желающие могут исправить это легкой махинацией.
За время существования, игра претерпела множество обновлений. Графический движок сильно изменился, баги постепенно исправляются.

                                                  Подробно об игре.

Плюсы игры.

1. Классовая игра.

На выбор игрока представлены стрелок, штурмовик, силы поддержки, снайпер, пулеметчик, базука. Бойцы разных классов имеют взаимопротивоположные характеристики, что открывает просто необъятное поле для приемов командной игры и построения стратегии.

2. Осмысленность игры.

Официальные карты, поставляемые с игрой, построены на реальных исторических сражениях второй мировой, в которых американские войска сталкивались с силами Вермахта. Также разработчиками и дизайнерами детально воплощены настоящие форма и аммуниция бойцов 1939-1945 годов.

3. Нелинейный, продуманный геймплей.

В процессе игры вы должны убивать врагов, но победа напрямую зависит не от количества фрагов, а от выполнения заданий, которые на данный могут быть двух типов: захват ключевых точек на карте - для захвата может требоваться как один, так и несколько человек. Второй режим - Detonation (подрыв/минирование) - добавлен в летнем обновлении 2006 года. Здесь бойцам необходимо брать взрывчатку из груза и ставить ее на точки противника, одновременно защищая свои точки.
Игроки могут ползать, бегать, бегать со спринтом, ходить, приседать, прыгать, вести рукопашный бой, использовать укрепления, взаимодействовать с подвижными предметами. Все это дает пользователю больше степеней свободы, больше возможностей реализации боя, а игровому процессу - разнообразие.

4. Потрясающий воображение графический и физический движок Source.

Взрывы с реалистичной, просчитанной, взрывной волной, разносящей обломки мебели, бочки, оружие и трупы солдат в разные стороны, срывающие каские с бойцов, сопровождаются криками.
Технология HDR, имитирующая эффект восприятия отраженного от объектов света человеческим глазом - позволяет превратить даже угловатую карту с нелепыми текстурами в зрелище, от которого не хочется отрываться.

5. "Реальный" разнос пуль.

В игре практически исключены глупые ситуации, связанные со случайным разбросом пуль, в отличие от того же Counter Strike, где не важно, какое у вас оружие в руках - снайперская виновка, либо пистолет, все равно побеждает тот, кому фортуна улыбнется.

6. Расширенная система встроенной голосовой связи. Реалистичность звука.

Используя голосовые меню, вы можете двумя нажатиями клавиш заставить вашего бойца прокричать практически любую требуемую голосовую команду от "противник сзади!" до "спасибо", "отличный выстрел". При чем другие игроки будут слышать вас с учетом их удаленности, шума и типа местности.

7. Отличный дизайн уровней, моделей игроков, оружия.

Отредактировано sven (2009-05-31 19:18:28)